Рено-меган 2 хетчбек – впечатления владельца

Откровенно говоря, приобретать его никто не собирался. «Страшненький» Рено-меган 2 хетчбек резал глаз, привыкший к угловатым формам классики и замыленным десяткам. При этом альтернатива стояла рядом в виде более привычных корейских киа — сидов и хёндаев. В этом же ценовом коридоре играли опеля и фольксвагены малых классов. Почему же выбор пал именно на него? Предлагаем почитать впечатления владельца этого автомобиля.

Киа-сид сразу оттолкнул своей внешностью муравья, неотличимой от миллионов других автомобилей не в его пользу сыграло и его корейско-русское происхождение. Опель-астра оказался «турком» и экстерьером, мягко говоря, тоже не поражал. Во внешности же хетча несмотря на непривычные глазу формы чувствовалась европейская порода. Постепенно привыкнув, вы неожиданно понимали, что автомобиль реально красивый. Ломаные линии неожиданно как в калейдоскопе складывались в единую картинку. Да и в паспорте в отличие от седанов-турков стояло «горячее» испанское происхождение. В общем, выбор был сделан.megane

Знакомство с Рено-меган 2 хетчбек

Что чувствует человек оставивший «тазы» в прошлом и впервые пересевший на собственно то, что во всем мире называется автомобиль? Каким было первое знакомство с Рено-меган 2 хетчбек? Во-первых неуверенность, то что пишут в журналах люди избалованные тестами авто премиум классов полная чушь. В первый момент все плюсы ощущаешь как минусы. Вся окружающая атмосфера в автомобиле пугает и кажется неправильной. Кресло кажется неудобным, так как колени не находятся возле ушей, а чтобы нажимать на педали не приходится закидывать ноги за голову. Потолок и двери лишают так называемого чувства автомобиля, так как не давят на уши и не подпирают бока. Рычаг переключения убивает тем, что не дает «поискать» необходимую передачу, а сразу включает необходимую. Но самый главный враг это, пожалуй, педаль акселератора. Она напрочь лишает тебя привычного стиля езды на «тазах», который заключается в том, что какую бы ты передачу не включил педаль должна быть уперта «в пол». Неожиданно педаль газа начинает тебя воспитывать, превращая из приблатненного пацанчика в нечто новое, в рассудительного буржуа что ли? Конечно, речь тут не идет об отмороженных баранах, которых не перевоспитывают даже педали самых мощных автомобилей, что поделать они и на супер каре сохраняют манеру вождения тазика. Но любой человек окончивший десятилетку невольно начинает перевоспитываться. Педаль газа учит тебя дозировать усилие, именно управляя автомобилем. Поначалу это воспринимаешь, как издевательство, но постепенно начинаешь получать от этого удовольствие. Ну, а в общем получаешь удовольствие от того что все работает нигде не видно огрехов производства краска не облупилась.

Эксплуатация рено-меган 2 в кузове хетчбек

Что можно сказать об автомобиле, к которому практически не возникает претензий? За три года рено-меган 2 хетчбек пробежал около 80000 км. Очень бесит, когда сгорают лампы ближнего света, менять их неудобно. Родные приказали долго жить через года два, после этого купленные в магазинах перегорают примерно каждые три месяца. Три раза сгорал предохранитель, отвечающий за пуск двигателя с кнопки. Как выяснилось из-за использования электрического компрессора отечественного производства, у которого от вибрации при накачке колес оголились и стали замыкать провода. Первый раз это было катастрофой, так как специалистов на месте по иномаркам нет.

Однако выяснилось, что автомобиль прекрасно запускается «с толкача». Доехав до сервиса, три часа ждали пока электрик прочитает книжку, поставляющуюся в комплекте с автомобилем снимет стартер проверит, поставит на место еще раз прочитает книжку и наконец, выяснит, где располагаются предохранители. За это с нас взяли аж полторы тысячи рублей. Последующие два раза прошли без шума, я лично заменил этот предохранитель. Ну а после того как прекратил использовать неисправный компрессор проблема не возникала. В сорокаградусный мороз треснуло лобовое стекло в области щёток стеклоочистителя. Пьяный тракторист весной загреб автомобиль на стоянке, сделав бордюр высотой около метра из ледяных глыб. Автомобиль то выехал, но на память о инциденте осталась десятисантиметровая трещина на боку переднего бампера. Хозяин я оказался не очень хороший, за более чем три года и 80000 км пробега автомобилю перепала лишь одна замена масла на 67000 км и ни одного сервисного обслуживания. Но создается впечатление, что ему все нипочем он продолжает радовать глаз и остается таким же бойким как при покупке.

Эксплуатация рено-меган 2 в кузове хетчбек прекрасно подойдет тем, кто вынужден много перемещаться в пространстве и при этом любит комфорт.megane1

Выводы после 3 лет эксплуатации рено-меган 2 хетчбек

К сожалению рено все более стремится к удешевлению производства вот и третий меган прописался в Турции, в том числе и хетчбек. Имидж марки все больше разрушает выпуск откровенно быдляцких логанов и сандеро. Кстати при выходе третьего мегана и появлении рекламного ролика возникла анекдотичная ситуация. Владельцы логанов в силу перекликающихся в их понимании названий логан-меган решили, что третий меган это новый логан и ломанулись в автосалоны за новыми дешевыми иномарками. Да и владельцев вторых меганов третий разочаровал, не осталось во внешности французской самобытности двигатели стали слабее, а внешность стала ниссановской. Поэтому сейчас спустя три с лишним года, когда встал вопрос о приобретении нового автомобиля я не хочу рено. Имя рено стало нарицательным для дешевого товара, да и облик стал не европейским, а скорее японским. Лагуна стала много дороже чем прежде, а рено-меган хетчбек потерял свою оригинальность.

Вот такие не веселые выводы после 3 лет эксплуатации рено-меган 2 хетчбек, которые говорят о том, что второй такой автомобильчик за вменяемую цену купить вряд ли удасться.

Метки текущей записи:

 
Статья прочитана 1117 раз(a).
 
Еще из этой рубрики: